Все мы родом из детства!

14фев 2011
Компания «Loyal Brand» совместно с московским агентством «Eventum Premo» приняла участие в подготовке новогоднего праздника для компании Pfizer.

Компания «Loyal Brand» совместно с московским агентством «Eventum Premo» приняла участие в подготовке и проведении конференции и новогоднего праздника для сотрудников фармацевтической компании Pfizer. Основная идея мероприятия – объединить сотрудников компании, представив их единой дружной семьёй.

 

В течение недели, пока проходила конференция, сотрудники пытались в детских фотографиях узнать своих коллег. А на волшебную новогоднюю елку все вешали записки со своими желаниями, самым заветным из которых суждено было сбыться на праздничном гала-ужине. Самые любознательные решались сразиться в игру «Кто умнее пятиклассника?» и за отличные результаты получали яркие и полезные детские подарки.

Новогоднему гала-ужину предшествовала насыщенная развлекательная программа. Яркие клоуны крутили фигурки из воздушных шариков и учили своему искусству всех желающих. Игра «Камень-Ножницы-Бумага» собрала самых азартных, удивила новыми правилами и побудила вспомнить детские считалочки. Конечно, не обошлось без ярких тантамаресок и коллективных фотографий.   

На центральной площадке расположился Дед Мороз. Гости, совсем как в детстве, могли, стоя на огромном стуле, прочитать стихотворение и получить сладкий подарок. Дед Мороз удобно разместился на волшебном троне, и все желающие могли присесть к нему на колени и прошептать на ухо сокровенное желание. Здесь же была установлена стена Pfizer, построенная из кубиков конструктора Лего. Гости вдохновенно выкладывали логотип компании из деталей конструктора и с удовольствием фотографировались на фоне своего творения.   

Гала-ужин превратился в настоящий семейный праздник. Все участники программы чувствовали себя членами одной семьи, собравшейся в новогодний вечер за общим столом. Атмосфера вечера поддерживалась на сцене программой «Семейные шутки», которую вели Татьяна Лазарева и Михаил Шац. Гости приняли участие в игре «Устами младенца», где использовались видеозаписи детей сотрудников компании, посоревновались в конкурсе с профессиональным танцором, угадывали детские фотографии. В перерывах между конкурсами на сцене зажигала «МяТа» с любимыми детскими песнями.

Завершился яркий праздник торжественным тортом с логотипом компании и выступлением группы «Несчастный случай».

Смотрите также:

14.02.2011 Компания “Loyal Brand” организовала и провела корпоративный Новый Год компании «Фасадремстрой».
Компания Loyal Brand организовала Новый Год компании "ФасалРемСтрой".
14.02.2011 Компания “Loyal Brand” организовала и провела День Рождения СПбГАУ «Центр государственной экспертизы».
3 декабря 2011 года СПбГАУ «Центр государственной экспертизы» отметил свой первый День Рождения в качестве автономного учреждения.
14.02.2011 Компания Loyal Brand стала победителем в тендере на редизайн сайта для Группы компаний «Балтика-Транс»
Компания Loyal Brand выиграла тендер на редизайн сайта, проводимый Группой компанией «Балтика-Транс».
×
Loyal Brand